Обзор Bergamont Helix 2.4

Сегодня мы рассмотрим велосипед Helix 2.4 от компании Bergamont. Велосипед является гибридом начального уровня, и у меня он уже около года. Проехал он порядка 3000км. И сейчас я попытаюсь коротенько рассказать свои впечатления о нем. Начнем пожалуй с навески.

Трансмиссия:

Состоит из заднего переключателя Acera

Безымянный26.png

переднего Sis, и монеток Shimano совмещенных с тормозной ручкой. Трещетка на 7 звезд, и шатунов под квадрат.

255.png

По работе трансмиссии можно сказать лишь то что она работает, при этом не отвлекая от езды. Передачи переключаются без задержек и скрипов\люфтов. Вполне хорошая трансмиссия при учете цены велосипеда. За что можно поставить минус так это за педали. Дешевый пластик, сцепление с подошвой плохое, а в дождливый день отсутствует вовсе. По этому педали я советую заменить в первую очередь.

Вилка:

Вот тут скрывается самый большой недостаток велосипеда в принципе. Вилка SUNTOUR NEX 28", 1 1/8", 63MM на моем велосипеде, не просто плохо отрабатывает неровности.

p_msbh252521_foto3_grande.jpg

Большую часть времени ощущение что она просто не работает, поскольку даже самая маленькая кочка отдает в руки. Мягкие Bergamont-овские грипсы немножко гасят удар, но вы все равно ощущаете все неровности асфальта. Возможно это брак вилки и на других аналогичных моделях таких дефектов не наблюдается, но впечатления этот нюанс подпортил.

Колеса:

Колеса 28 дюймов. Обода алюминиевые двойные, вполне годные. После 3000 км особых восьмерок не наблюдается. Шины со стока установлены SCHWALBE, IMPAC CROSSPAC. Хорошие покрышки, я бы назвал их полу-слики. Хорошо себя показывают как на бездорожье так и на асфальте. Втулки и спереди и сзади на шариках. Могу сказать что втулки довольно накатистые. Оба колеса под эксцентрик.

Тормоза:

Тормоза ободные типа V-Brake фирмы Tektro.

141727599_5_644x461_bergamont-helix-24-2014-krossovyy-kievskaya-oblast.jpg

Со своей задачей справляются. Больше сказать о них нечего. Единственное что хочется добавить, крепление для дисковых тормозов на раме не предусмотренно. Так что при желании поменять тормоза на дисковые, придется покупать переходник.

Рама:

Bergmont Helix 2.4 имеет алюминиевую раму из сплава 6061. Без баттинга, с хорошими швами. С кроссовой геометрией. Рама сама по себе жесткая, и очень накатистая. Я сравнивал этот велосипед с другим гибридом в этом ценовом сегменте: Merida CrossWay 2013 года. И по моим ощущения после Bergamont, Мерида просто не едет. То есть если на Helix-е разогнаться и отпустить педали, велосипед еще долгое время держит скорость просто катясь. А вот Merida сразу начинает снижать скорость. Причем в разы быстрее. Я точно не уверен заслуга ли это рамы, или все таки втулки, но факт остается фактом. После года езды рама практически не потеряла в жесткости, и это не плохой результат не правда ли?.

Итог:

Итог я попытаюсь вынеси ссылаясь на свои ощущения от велосипеда. Я в него влюбился, не смотря на проблемы с вилкой. Не самой дорогой навеске. Я обожаю этот вел.Для меня эго плюсы стократно перекрывают минусы. Тут и хорошая накатистость, и отличные шины, втулки и выглядит он - Супер. Решение конечно остается за вами, но я в свою очередь всячески рекомендую Bergamont Helix 2.4. к покупке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...